Аннотация В данном конспекте будут рассмотрены данные аспекты: 1. Инновации как основа развития корпораций; 2. Инвестиционные операции; 3. Что такое стратегия?; 4. Виды стратегий развития корпораций; 5. Вывод.
Введение. Инновации как основа стратегии развития корпорации включают не только технические разработки, а также поиск и использование новых форм бизнеса, новых методов работы на рынке, новых товаров и услуг, новых финансовых инструментов и многое другое. Инновации являются важнейшим фактором стабильного функционирования предпринимательских, финансовых, кредитных, любых других структур, обеспечивающих их экономический рост и конкурентоспособность. Существует проблема привлечения инвестиций, которая волнует множество отечественных предпринимателей и бизнесменов. Для развития корпорациям необходимо создать мощный импульс и в полной мере учитывать условия, на которых они получают инвестиции, так как инвесторов интересует доход, который они могут получить от вложения своих денежных средств, а также степень риска вложений. В успешном завершении инновационно-инвестиционных проектов заинтересованы все их участники, реализуют свои индивидуальные интересы. Для достижения целей корпорации и выполнения ее цели и миссии необходима реализация следующих стратегических приоритетов. 1. построение эффективной бизнес-модели корпорации; 2. повышение конкурентоспособности холдинговых компаний; 3. обеспечение инвестиционной привлекательности компаний.
Список литературы 1. Акопова Е. С., Андреева Л.Ю. Маркетинговые стратегии развития крупных сете-вых корпораций в условиях глобальной экономики // Рубикон. — 2004. -№ 39. 2. Аналитические материалы маркетингового исследования торговых сетей // Экономический вестник ЮФО — 2006. — № 1. 3. Юданов А.Ю. “Секреты финансовой устойчивости международных монополий”, М., Финансы и статистика, 2005.