Финансовая политикаЧетверг, 28/Мар/2024, 6:58 PM

Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | File Catalog | Регистрация | Вход
Меню сайта

Категории каталога
Корпоративное управление [15]
Корпоративное управление: студенческие презентации, тесты, конспакты, рефераты и т.п.

Мини-чат

Наш опрос
Rate my site
Всего ответов: 30

Главная » Файлы » From Students » Корпоративное управление

Презентация: "Стратегии развития корпораций"
[ Скачать с сервера (307.5 Kb) ] 22/Окт/2012, 10:17 PM
Аннотация
В данном конспекте будут рассмотрены данные аспекты:
1. Инновации как основа развития корпораций;
2. Инвестиционные операции;
3. Что такое стратегия?;
4. Виды стратегий развития корпораций;
5. Вывод.

Введение.
Инновации как основа стратегии развития корпорации включают не только технические разработки, а также поиск и использование новых форм бизнеса, новых методов работы на рынке, новых товаров и услуг, новых финансовых инструментов и многое другое.
Инновации являются важнейшим фактором стабильного функционирования предпринимательских, финансовых, кредитных, любых других структур, обеспечивающих их экономический рост и конкурентоспособность.
Существует проблема привлечения инвестиций, которая волнует множество отечественных предпринимателей и бизнесменов. Для развития корпорациям необходимо создать мощный импульс и в полной мере учитывать условия, на которых они получают инвестиции, так как инвесторов интересует доход, который они могут получить от вложения своих денежных средств, а также степень риска вложений.
В успешном завершении инновационно-инвестиционных проектов заинтересованы все их участники, реализуют свои индивидуальные интересы.
Для достижения целей корпорации и выполнения ее цели и миссии необходима реализация следующих стратегических приоритетов.
1. построение эффективной бизнес-модели корпорации;
2. повышение конкурентоспособности холдинговых компаний;
3. обеспечение инвестиционной привлекательности компаний.

Список литературы
1. Акопова Е. С., Андреева Л.Ю. Маркетинговые стратегии развития крупных сете-вых корпораций в условиях глобальной экономики // Рубикон. — 2004. -№ 39.
2. Аналитические материалы маркетингового исследования торговых сетей // Экономический вестник ЮФО — 2006. — № 1.
3. Юданов А.Ю. “Секреты финансовой устойчивости международных монополий”, М., Финансы и статистика, 2005.
Категория: Корпоративное управление | Добавил: Tatiana | Автор: Tatiana Dergunova
Просмотров: 384 | Загрузок: 25 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Форма входа
Логин:
Пароль:

Поиск

Друзья сайта

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0


Copyright MyCorp © 2024
Бесплатный хостинг uCoz