Финансовая политикаВторник, 21/Ноя/2017, 4:52 PM

Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | File Catalog | Регистрация | Вход
Меню сайта

Категории каталога
Корпоративное управление - метод. материалы [6]
Корпоративное управление - метод. материалы
Корпоративное управление - Домашние задания [25]
Корпоративное управление - Домашние задания
Книги по Корпоративным финансам [0]
Книги по Корпоративным финансам

Мини-чат

Наш опрос
Rate my site
Всего ответов: 29

Главная » Файлы » Корпоративные финансы » Корпоративное управление - Домашние задания

Задача про автобусный парк
[ Скачать с сервера (32.4Kb) ] 29/Мар/2013, 7:42 AM
Задача похожая на пример из учебника [Луцкий] стр. 81 — Вариант Е.И. Обновление автобусного парка. В парке, который содержит 40 автобусов с количеством мест сидячих 76, стоячих — 104, 25 машин имеют истекший срок службы. Средний возраст всего парка 6 лет, а изношенных автобусов – 14 лет. Фактическая годовая выработка автобусов со сроком службы меньше нормативного в среднем равна 13.7 млн. пассажиро-километров в год, а у изношенных автобусов 7 млн. пассажиро-километров в год. Годовые затраты на эксплуатацию по этим группам машин составляют соответственно 250 тыс. руб. и 620 тыс. руб. Балансовая стоимость изношенного автобуса составляет 1.5 млн. руб., нового автобуса – 5 млн. руб. Продать изношенный автобус можно за 350 тыс. руб. 1) Определить коэфициенты Кп и Кс, (коэфф. производительности и коэфф. затрат). 2) Определить ущерб от увеличения затрат на эксплуатацию одного автобуса. 3) Сколько дополнительных автобусов следует содержать для компенсации снижения пассажироемкости изношенных автобусов? 4)  Рассчитать Кцен (коэфф. цен) и размер дополнительных капитальных вложений в парк Кд. 5) Рассчитать суммарный ущерб от использования изношенных автобусов. 6) Эффективно ли обновление парка автобусов? 7*) Предположим, что в часы пик (утром с 7 до 9 часов и вечером с 17 до 19 часов) все технически исправные на данный момент автобусы работают на маршрутах и переполнены пассажирами (заняты все стоячие места, а соблюдающие технику безопасности водители не пускают в автобус 20% оставшихся на остановке пассажиров: оставшиеся на остановке пассажиры либо опаздывают на работу, либо вынуждены брать такси или добираться пешком) , в «обычное» рабочее время (6-7, 9 — 17, 19-21) 20% автобусов проходят плановую профилактику, а в работающих на маршрутах заполнены сидячие места. В ночное время (21-01, 05-06) Работают 30 % парка их загрузка на маршрутах составляет в среднем 20%. Перерыв с 01 до 05 часов. В среднем 1 из автобусов «внепланово» ломается в период «пик», каждый рабочий день что приводит к отмене маршрута. Среди поломок на маршруте 100% приходится на изношенные автобусы. Сколько новых автобусов следует приобрести для того, чтобы а) уменьшить количество поломок на маршрутах в часы пик в 5 раз (чтобы поломка происходила в среднем не чаще 1 раза в неделю) б) обеспечить перевозку всего пассажиро-потока в час пик с уменьшеенным количеством поломок на маршрутах.
Категория: Корпоративное управление - Домашние задания | Добавил: zhzh
Просмотров: 103 | Загрузок: 11 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Форма входа
Логин:
Пароль:

Поиск

Друзья сайта

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0


Copyright MyCorp © 2017
Бесплатный хостинг uCoz